Управление взаимодействием

Функция управления взаимодействием Assai обеспечивает прослеживаемость и представление о согласованном использовании документации и координированных действиях. Ход исполнения взаимосвязанных документов и соответствующих работ сворачивается до уровня взаимодействия. Все диаграммы Гантта (графики выполнения работ), информационные панели и матрицы ответственности доступны в контексте ваших взаимодействий.

Управление взаимодействием

Assai обеспечивает прослеживаемость и полную информацию о документации и деятельности в рамках взаимодействия. Ход исполнения взаимосвязанных документов и соответствующих работ сворачивается до уровня взаимодействия. Все диаграммы Гантта, информационные панели и матрицы ответственности доступны в контексте ваших взаимодействий. Получайте информацию на высоком иерархическом уровне и без труда переходите вниз к соответствующему уровню детализации. Пользуйтесь легким доступом ко всей сопутствующей документации. Определите участников своих взаимодействий, чтобы они автоматически оповещались об изменениях в соответствующих документах и чертежах. Используйте рабочий поток документооборота, генерируйте контрольные отчеты и электронные письма сотрудникам, которые не выполнили или могут не выполнить работу в срок.

Исполнительная документация

В Assai  есть специальный набор процедур и экранов, поддерживающих процесс подготовки исполнительной документации и завершение.

В Assai можно легко группировать или выбирать записи по области деятельности, системе, пакету работ или любому другому критерию. Хранение записей в контексте структуры разбиения актива позволит значительно сэкономить время на этапе запуска процесса подготовки исполнительной документации. Информация становится доступной мгновенно. Assai предлагает специальные функции для передачи документов на строительную площадку, обеспечивает процесс маркировки красным и синим цветом на основе веб-приложения, сбор комментариев и отправку пометок проектной группе.

Planning and Progress

Read more

Asset Information Management

Read more

Project Data Management

Read more

Заинтересованы в сотрудничестве с компанией Assai?

Свяжитесь с нами и закажите демонстрацию.

Свяжитесь с нами

Interface Management

Assai’s Interface Management provides traceability and insight into interface documentation and activity. Progress of linked documentation and underlying activities is rolled up to interface level. Gantt charts, dashboards and responsibility matrices are all available in the context of your interfaces.

Interface Management

Assai provides traceability and insight into interface documentation and activity. Progress of linked documentation and underlying activity is rolled up to interface level. Gantt charts, dashboards and responsibility matrix are all available in the context of your interfaces. Be informed on a high level and easily drill down to the relevant level of detail. Have easy access to all relevant documentation. Define stakeholders for your interfaces, so they are automatically informed on changes to relevant documents and drawings. Make use of workflow, generate control reports and emails to people who are late or due to be late.

As Built

Assai has a dedicated set of procedures and screens supporting As-Built progress and completion.
In Assai one can easily group or select records by area, system, package unit or any other criteria. Storing records in the context of the asset break down structure will save considerable time during initialization of the As-Built process. Information is instantly available. Assai offers dedicated functionality for distributing documents to site, supporting the red and blue mark-up process web-based, collecting comments and forwarding the mark-ups to the engineering team.

Planning and Progress

Read more

Asset Information Management

Read more

Project Data Management

Read more

Interested in Assai?

Contact us and ask for a demo.

Contact us