Контроль документации

С помощью функции контроля документов Assai вы полностью контролируете свою документацию. Осуществляйте планирование, предварительную загрузку, регистрацию входящих и исходящих документов, рассылку и взаимодействие с внутренним и внешним персоналом. Воспользуйтесь многочисленными заданными по умолчанию отчетами, которые позволят вам осуществлять контроль.

Контроль за внесением изменений

Полностью контролируйте все внесенные в документ изменения и получайте самую последнюю версию автоматически. Будьте в курсе состояния вашей документации. Воспользуйтесь возможностями полностью интегрируемых и настраиваемых рабочих процессов для обработки внесенных изменения. Используйте электронные печати, которые позволяют напрямую обновить код утверждения документа в реестре документов и автоматически сгенерировать электронные письма делопроизводителям. Высококачественный контроль за внесением изменений — это ключ к успеху инженерных и строительных проектов. Установочный пакет Assai отвечает стандартам и требованиям владельцев крупных предприятий отрасли и операторов.

document-control

Сопроводительные письма «трансмиттал»

Рассылайте документы и чертежи легко и эффективно с помощью самого современного модуля рассылки «трансмиттал» (сопроводительные письма, содержащие всю необходимую информацию). Списки получателей копии создаются автоматически на основе предварительно загруженных матриц рассылки. Сопроводительные электронные письма генерируются автоматически, в том числе при передаче pdf-файлов, файлов, файлов с выделением изменений и комментариями. Либо используйте в качестве альтернативы автоматически генерируемые URL-адреса для перенаправления на почтовый ящик получателя. Получатели могут загружать файлы, которые не были вложены в электронные письма или размещены на FTP-сайтах.

Пересмотр и выделение изменений

У инженеров есть экраны, специально предназначенные  для выполнения таких задач, как выделение изменений и добавление комментариев. Assai поддерживает веб-приложение для выделения внесенных изменений. Сделанные пометки непосредственно доступны всем рецензентам. Уведомления отправляются ответственным инженерам, и они легко могут сравнить комментарии. Входящие письма с ожидающими выполнения заданиями, создание электронных писем с уведомлением о несоблюдении сроков исполнения, а также широкий набор отчетов позволяют осуществлять контроль за своевременность рассмотрения и выделением изменений.

review-and-redlining

Уведомления по электронной почте и отчеты о несоблюдении сроков исполнения

Assai автоматически генерирует электронные письма сотрудникам, у которых есть невыполненные задания, которые задерживают или могут задержать исполнение. Assai предоставляет многочисленные заданные по умолчанию отчеты, от простых списков до запланированных сводных отчетов с «S»-кривыми (кривая, описывающая этапы развития проекта) и отчетов о задержке или неисполнении. Очень сильной стороной Assai также является историческая и аналитическая отчетность для поддержки процессов рассмотрения претензий и всестороннего анализа.

Контроль документации поставщиков

Используйте модуль Assai для контроля документации поставщиков. Определите для закупаемого оборудования стандартный список документов, запрашиваемых у поставщика, и

Read more about Vendor Document Control
Vendor Document Control

Planning & Progress

Read more

Document Management

Read more

Reports

Read more

Заинтересованы в сотрудничестве с компанией Assai?

Свяжитесь с нами и закажите демо.

Свяжитесь с нами

Document Control

Assai Document Control puts you in full control of your documentation. Plan, preload, check-out, check-in, distribute and collaborate with internal and external staff. Additionally, make use of the many out-of-the-box reports that put you in control.

Revision Control

Assai Document Control gives you full control of all document revisions and makes the latest revision automatically available. For instance, receive document status updates and make use of the fully integrated and configurable business processes handling your revisions. Additionally, make use of electronic stamps that directly update the document approval code in the document register and automatically generate emails to document controllers. Top-quality revision control is key to the success of engineering and construction projects. In sum, Assai meets the standards and requirements of the major industry owner and operators with its out-of-the-box solution.

document-control

Transmittals

Distribute documents and drawings easily and efficiently with the state-of-the-art transmittal module. Recipients are copied in automatically based on preloaded distribution matrices. In addition, transmittal emails are automatically generated, including transmittal pdfs, files, red-lined files, and comment sheets. Alternatively, make use of auto-generated URLs that redirect to the recipient’s inbox. The files can be downloaded by the recipients and as a consequence, do not have to be included in emails or published on FTP sites.

Reviewing and Redlining

Dedicated screens enable engineers to execute tasks such as redlining and commenting. Assai supports web-based redlining, thus, mark-ups are directly available to all reviewers. In addition, responsible engineers are notified and can easily collate comments. Inboxes with outstanding items, late email generation, and an extensive suite of reports, all support the control of timely reviewing and redlining.

review-and-redlining

E-mail notifications and late reports

Assai automatically generates emails to people with outstanding actions that are late or due to be late. Assai has many out-of-the-box reports, from simple listings to planning roll-ups with ‘S’ Curves to late and outstanding reports. Assai is also very strong in historic and forensic reporting to support claim processes and comprehensive analysis.

Vendor Document Control

With Assai’s module for vendor document control, you can define SDRLs for procured equipment and manage progress by equipment, vendor, or purchase order. In addition, register documents and drawings with references to purchase orders, equipment, and tags. Moreover, dedicated control screens support the management of vendor documents. Finally, make use of the extensive reporting suite and generate late email notifications automatically.

Read more about Vendor Document Control
Vendor Document Control

Planning & Progress

Read more

Document Management

Read more

Reports

Read more

Interested in Assai?

Contact us and ask for a demo.

Contact us