Планирование и выполнение

Можно составлять планы подготовки документов и сравнивать запланированные даты с фактическим исполнением прямо на экране или с помощью отчетов. Отслеживать документы, наблюдая за ходом проектирования, и ускорять выполнение, используя функцию автоматического уведомления по электронной почте, отчеты и информационные панели. Сверните ход выполнения до уровня пакета работ и перенесите информацию о фактическом исполнении в свою систему планирования.


Планирование и выполнение

За счет связывания документов и чертежей с пакетами работ и сопоставления цепочек ключевых промежуточных сроков и весовых коэффициентов, система может автоматически сворачивать достигнутый прогресс до уровня пакета работ. Обновленные прогнозируемые сроки, фактический и расчетный процент выполнения по отношению к запланированному состоянию, можно экспортировать в вашу систему планирования. Assai предлагает множество отчетов и диаграмм Гантта для просмотра и контроля хода выполнения работ и предоставления информации.

planning-progress
interfaces-with-primavera-and-ms-project

Взаимодействие с Primavera и Microsoft Project

Перенесите структуру разбиения работ из своей системы планирования в Assai и рассчитайте объем выполненных работ на основе связанных документов и чертежей простым нажатием кнопки. Рассчитайте плановый и прогнозируемый ход выполнения работ для каждого предстоящего периода проекта и сравните фактические показатели с S-кривыми (кривые, описывающие жизненный цикл проекта). Нажмите на кнопку, чтобы перенести подробности реального выполнения и процент выполнения обратно в свою систему планирования. AssaiDCMS полностью интегрируется с такими инструментами планирования как Microsoft Project и Primavera (программы для управления проектами).

Расчет хода выполнения работ

Инженеры вносят изменения в проект, регистрируют исходящую документацию. Другие инженеры регистрируют получение, проверяют, и ответственные инженеры утверждают, а иногда отклоняют проект. Делопроизводители отправляют документацию на рассмотрение или утверждение. В результате первичной обработки ваших документов и чертежей происходит постепенное увеличение процента выполнения работ. В Assai ход выполнения сворачивается до уровня пакета работ с учетом весовых коэффициентов. Таким образом, можно выявить проблемные области на ранней стадии и своевременно предпринять корректирующие действия. Assai обеспечивает вам полный контроль над ситуацией.

progress-progress-roll-up

Диаграммы Гантта и S-кривые

Используйте диаграммы Гантта (графики хода выполнения работ), которые можно открыть с различных уровней группирования, таких как пакеты работ и элементы актива (например, системы). Используйте диаграммы Гантта для определения проблемных участков и перейдите на нижний уровень для получения подробной информации, открыв следующий уровень диаграммы Гантта. Используйте S-кривые на любом уровне своей структуры разбиения работ и получите представление о ходе выполнения ваших проектов.

Основные контрольные этапы исполнения документа

Воспользуйтесь функцией создания контрольных точек документа, чтобы повысить точность исполнения документа и, следовательно, реализации всего проекта. На основании предварительно заданных контрольных точек Assai может рассчитать запланированные сроки предоставления документов. Действия в рамках жизненного цикла проекта будут приводить к автоматическому обновлению контрольных точек и пересчету предполагаемых сроков исполнения. Предполагаемые даты можно свернуть до уровня пакета работ и передать обратно в вашу систему планирования. Воспользуйтесь возможностью увидеть полную картину и будьте в курсе происходящего.

document-milestones

Project Data Management

Read more

Concurrent Engineering

Read more

Operataions

Read more

Заинтересованы в сотрудничестве с компанией Assai?

Свяжитесь с нами и закажите демонстрацию.

Contact us

Planning & Progress

AssaiDCMS allows you to plan which documents need to be produced and compare planned dates with actual progress, on screen or via reports. Furthermore, you can monitor documents through their design progress and expedite using automatic email notifications, reports, and dashboards. Finally, you can roll up progress to work package and transfer actual progress to your planning system.

 

Planning & Progress

Firstly, by linking documents and drawings to the work packages and associating milestone chains and weight factors, the system can automatically roll up the gained progress to the work package level. Consequently, you can export the updated forecast dates, actual and calculated percentage progress against issued status, to your planning system. Moreover, Assai offers many reports and Gantt charts to view and control progress and deliver information.

planning-progress
interfaces-with-primavera-and-ms-project

Integration with Primavera and MS Project

At the click of a button, you can extract the work breakdown structure from your planning system into Assai, and calculate progress based on the linked documents and drawings. You can also calculate planned and forecast progress for every upcoming project period and compare the actuals in S-Curves. In addition, you can transfer actual details and progress percentages back to your planning system. Moreover, AssaiDCMS has full integration with planning tools such as Microsoft Project and Primavera.

Progress Calculation

Engineers check out the design and check it in again for other engineers to review and responsible engineers to approve and sometimes reject. Document controllers send out the documentation for review or approval. The primary process of your documents and drawings results in a gradual progression. In Assai, progress is rolled up to work package level, taking weightings into account. As a result, you can identify problem areas at an early stage and take corrective actions in time. Assai puts you in control.

progress-progress-roll-up

Gantt Charts & S-Curves

You can access Gantt-charts from the various groupage levels such as work packages and asset items (e.g. systems). Then, you can use these Gantt charts to identify problem areas and drill down to a detailed level, by opening the next level of Gantt Charts. Alternatively, make use of S-curves on any level in your Work Breakdown Structure in order to gain an insight into your project’s progress.

Document Milestones

Make use of document milestone generation to enhance the accuracy of document progress and hence project progress. Based on predefined milestone sets, Assai can calculate the planned delivery dates of the documents. Life cycle actions will result in the automatic update of the milestones and recalculation of the forecast dates. The forecast dates may be rolled up to work package level and transferred back to your planning system. In sum, see the whole picture and stay informed.

document-milestones

Project Data Management

Read more

Concurrent Engineering

Read more

Project Management

Read more

Interested in Assai?

Contact us and ask for a demo.

Contact us