Управление данными проекта

Функция управления данными проекта Assai помогает контролировать данные проекта и актива. Assai хранит документы, чертежи, корреспонденцию, электронные письма, контракты, заказы на приобретение, спецификации, расчеты и технические запросы. Assai предлагает исчерпывающий набор функций для управления любым объемом данных.

Управление документами

Assai осуществляет хранение и управление документами, чертежами, корреспонденцией, электронными письмами, контрактами, заказами на приобретение, спецификациями, расчетами и техническими запросами и поддерживает все типы файлов. Assai содержит структуру разбиения актива со ссылками на информационную модель здания (BIM). Assai предлагает обширный набор функции, чтобы обеспечить вам полный контроль.

Read more about Document Management
Project Data Management

Управление информацией об активе

Спуститесь вниз по иерархической структуре разбиения актива от верхнего уровня до уровня тегов. Найдите данные актива, включая параметры и связанные документы. Используйте загруженные BIM-файлы, чтобы найти информацию, которую вы ищите. Выберете участок, систему или тег, чтобы перейти к детализации проекта, документации поставщиков и соответствующей переписке.

Assai предлагает полный контроль за внесением изменений в элементы актива и настраиваемые интеллектуальные структуры нумерации для таких элементов, как системы, теги и оборудование.

Read more about Asset Information Management

BIM

Используйте веб-средство для просмотра трехмерных моделей BIM. Рассматривайте свой объект с высоты птичьего полета, поворачивайте, увеличивайте и напрямую переходите к соответствующим документам, чертежам, корреспонденции, электронным письмам, запросам, метаданным элементов актива или другим BIM-файлам. Assai поддерживает IFC-файлы, отвечающие стандартам строительной отрасли.

Read more about BIM

Корпоративные документы

Assai предоставляет хранилище для поддержки подразделений организации, таких как финансовый отдел, отдел по работе с персоналом, юридический отдел. Можно хранить и осуществлять управление корпоративными документами любого типа. Корпоративные документы поддерживаются функциями потока документооборота и интеллектуальными структурами нумерации, включая автоматическую нумерацию. Схемы расположения на экране можно легко изменять в соответствии характеристикам конкретного типа документа, с которым вы работаете. Многочисленные отчеты, заданные по умолчанию, помогают вам контролировать и обрабатывать свою ценную информацию.

Read more about Corporate Documents

Vendor Document Control 

Read more

Document Management

Read more

Operations

Read more

Заинтересованы в сотрудничестве с компанией Assai?

Свяжитесь с нами и закажите демонстрацию.

Свяжитесь с нами

Project Data Management

Assai project data management helps control project and asset data through the intelligent storage of documents, drawings, correspondence, emails, contracts, purchase orders, specifications, calculations, and technical queries. In addition, Assai offers a comprehensive set of tools to manage any volume of data.

Document Management

AssaiDCMS stores and manages documents, drawings, correspondence, emails, contracts, purchase orders, specifications, calculations, and technical queries and supports all file types. In addition, Assai contains the asset breakdown structure with links to Building Information Modelling (BIM). Assai’s comprehensive set of tools put you in control.

Read more about Document Management
Project Data Management

Asset Information Management

Walk down the asset breakdown structure from the top-level to the tag-level. Similarly, find the asset data you are looking for, including attributes and related documents, using uploaded BIM files. For instance, you can select an area, system, and tag to drill down to the design or supplier documents and related correspondence. Assai offers full revision control on asset items and configurable intelligent numbering structures for items such as systems, tags, and equipment.

Read more about Asset Information Management

Building Information Modelling – BIM

Use the 3D web-based BIM viewer to fly over your asset, rotate, zoom in, and directly drill down to the related documents, drawings, correspondence, emails, queries, asset item metadata, or other BIM files. Assai also supports industry-standard IFC files.

Read more about BIM

Corporate Documents

Through its repository, Assai DCMS supports the storage and management of corporate documents for all departments including finance, HR, and legal. Firstly, corporate documents are supported by workflows and intelligent numbering structures including auto-numbering. Secondly, screen layouts can be easily modified depending on the requirements of the specific document type which is being processed. Finally, many reports are available out-of-the-box – all helping you to control and process your high-value data.

Read more about Corporate Documents

Vendor Document Control 

Read more

Document Management

Read more

Operations

Read more

Interested in Assai?

Contact us and ask for a demo.

Contact us