Управление проектом

Будьте в курсе состояния и хода исполнения документов и чертежей. Легко разворачивайте необходимую подробную информацию путем детализации раздела проекта, участка, рабочего пакета или любого другого элемента структуры разбиения. Основные показатели выполнения доступны непосредственно на информационных панелях и в отчетах.

Планирование и ход выполнения

В Assai есть все необходимое для планирования и контроля выполнения работ. Запланируйте документы, которые нужно подготовить, и сравните плановые сроки с фактическим исполнением на экране или в отчете. Отслеживайте документы, которые включаются в проект, ускоряйте работу с помощью автоматической рассылки уведомлений по электронной почте, отчетов и информационных панелей. Для документов, проходящих по предварительно заданному рабочему потоку, будет автоматически указываться степень исполнения. Ход выполнения сворачивается до уровня пакета работ, взаимодействия или проекта и может быть передан в вашу систему планирования.

planning-and-progress

Информационные панели

Составьте свои собственные информационные панели в соответствии со своими требованиями. Создайте информационные панели, на которых отображаются круговые диаграммы, показывающие состояние документа, код утверждения, сгруппированные по разделу проекта или типу документа. Создавайте информационные панели, демонстрирующие ход реализации проекта или количество незавершенных и просроченных документов. С уровня проекта можно перейти вниз по структуре разбиения работ, разворачивая отображение статистики на каждом уровне. Будучи руководителем проекта, вы получаете информацию в режиме реального времени о состоянии работы с документами, групповых операциях, утверждении и ходе выполнения работ.  

Отчеты

Воспользуйтесь преимуществами уникального набора заданных по умолчанию отчетов, соответствующих отраслевым стандартам. Представленная в отчете информация может быть экспортирована в Excel или в другие пакеты программного обеспечения для составления отчетов, такие как Crystal и Business Objects, для создания сводных отчетов и графиков. Каждый пользователь может получить разрешение формировать отчеты, снимая тем самым часть нагрузки с группы, осуществляющей контроль документации. Предоставление отчетов можно запланировать, составленные отчеты могут автоматически становиться доступными избранным участникам проекта. Так, например, каждое утро в понедельник отчеты будут ждать вас в электронном почтовом ящике.

Project Data Management

Read more

Planning and progress

Read more

Handover and Commissioning

Read more

Заинтересованы в сотрудничестве с компанией Assai?

Свяжитесь с нами и закажите демонстрацию.

Свяжитесь с нами

Project Management

Stay informed on the status and progress of documents and drawings. Easily drill down to the required level of detail by discipline, area, work package, or any other breakdown. Access key performance indicators easily via dashboards and reports.

Planning and Progress

Assai is all about planning and progress control. Firstly, you can plan the documents which need to be produced and compare planned dates with actual progress, on-screen, or via reports. Secondly, you can monitor the documents being taken into the design (stage) and keep on top of progress using automatic email notifications, reports, and dashboards. Documents going through a pre-defined workflow will automatically gain progress. Finally, progress is rolled up to work package, interface, or project level and can be passed on to your planning system.

planning-and-progress
dashboards

Dashboards

Compile your own dashboards in line with your requirements. Dashboards could include pie charts showing document status, or approval code, and be grouped by discipline or document type. Alternatively, your dashboard could show project progress or the number of outstanding and late documents. Furthermore, it is possible to drill down from the project level to the work breakdown structure, showing data at each level. As a result, project managers can stay updated in real-time on the status of document handling, transactions, approvals, and progress.

Reports

Take advantage of the unparalleled range of out-of-the-box, industry-standard reports available. Additionally, report data can be exported to Excel and other reporting software packages such as Crystal and Business Objects, in order to generate summaries and graphs. Furthermore, every user can be authorized to run reports, thus removing some of the burden from the document control team. Reports can be scheduled, and the output made automatically available to selected stakeholders. For instance, you could have the reports waiting for you in your email inbox every Monday morning.

Project Data Management

Read more

Planning and progress

Read more

Handover and Commissioning

Read more

Interested in Assai?

Contact us and ask for a demo.

Contact us